Понедельник, 29.04.2024, 07:04
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ Охор-Шибирская СОШ

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 29
Статистика

Отношения с работниками и орг УМР

1. Положение о запрете курения

1. Общие положения

Настоящее Положение разработано в соответствии с Уставом МБОУ «Охор-Шибирская ООШ» и служит созданию благоприятной обстановки для обучения, безопасных условий пребывания в школе, пропаганды здорового образа жизни среди учащихся, воспитания навыков культурного поведения, чувства гордости за свое учебное заведение.

2.О запрете курения

2.1. Согласно действующему законодательству: ФЗ от 23.02.2013г. №15 «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака», Постановление Главного государственного врача РФ №-72  от 08.12.2009г. «О мерах по пресечению оборота курительных смесей на территории РФ»,  запрещается курение: 

  • на рабочих местах;
  • в помещениях школы;
  • на территории школы (крыльце, туалетах и пришкольной территории).

2.2.  Нарушение положений данной статьи влечет за собой привлечение к административной ответственности в соответствии с законодательством.

2.3. Согласно Правилам пожарной безопасности в Российской Федерации ППБ 01-03 пункт 25 запрещает курение в школах.

3. Контроль и ответственность

3.1. Контроль за соблюдением положения осуществляется администрацией школы, классными руководителями, техническим персоналом. 

3.2. В случае если учащийся нарушит данное Положение, принимаются меры по исправлению ситуации: беседа с обучающимися или родителями в присутствии директора, классного руководителя или  заместителя директора по УВР.  

3.3. Систематическое несоблюдение требований настоящего Положения влечет за собой приглашение обучающегося и его родителей на заседание педагогического совета школы, привлечение к административной ответственности через комиссию по делам несовершеннолетних, а также через соответствующие органы.

3.4. Дежурные учителя, администратор, технические работники фиксируют нарушения и пишут заявления на имя директора/заместителя директора, который направляет обращение в МЧС (или сами учителя).

3.5. Государственный инспектор пожарного надзора за выявленные нарушения обязан привлечь виновного к административной ответственности по КоАП РФ ст.20.4 часть 1 «Нарушение требований пожарной безопасности».

Нарушение данной статьи влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 500 до 1500 рублей.

Что касается наказания детей, то административная ответственность наступает с 14 лет, а до этого возраста ответственность за детей несут родители или законные представители.

 

2. Положение о классном руководителе

1. Общие положения

1.1.    Классный руководитель содействует созданию благоприятных психолого-педагогических условий для индивидуального развития личности ребенка. Для чего:

·        Изучает особенности развития, состояния здоровья, эмоциональное самочувствие, жизненные проблемы, руководствуясь правилом: чтобы воспитывать ребенка, надо его знать.

·        Изучает склонности, интересы, сферу дарований воспитанника, знакомит с ними его самого, вместе подбирая виды деятельности, через которые можно эти дарования развить (кружки, факультативы, объединения по интересам).

·        Корректирует межличностные связи в классе.

·        В индивидуальных беседах, в ходе психологических тренингов привлекает детей (в особенности с «трудным» поведением) к самоанализу, помогает им понять себя, привлекает к самовоспитанию, к самоуправлению.

·        Старшеклассникам помогает найти цели жизни, подводит к осознанному выбору профессии.

1.2.    Цели воспитательной деятельности классного руководителя:

·        Создание психолого-педагогических условий для своевременного выявления и оптимального развития задатков и способностей детей (условия защищенности, безопасности, эмоционального комфорта).

·        Организация разнообразной творческой, личностно и общественно значимой деятельности воспитанников как источника социально приемлемого опыта жизни: знаний, умений и навыков саморазвития, самоопределения и самореализации в настоящей и будущей взрослой жизни.

·        Организация социально ценных отношений и переживаний воспитанников в классном сообществе.

1.3.    Классный руководитель осуществляет работу по развитию сплоченного классного коллектива:

·        Помогает в организации классной деятельности ребят: досуговых дел, тематических вечеров, трудовых акций с целью гуманизации межличностных отношений.

·        Участвует с классным коллективом в общешкольных мероприятиях, в трудовых десантах, воспитывая ответственность, приучая к сотрудничеству и взаимопомощи.

·        Развивает и совершенствует классное самоуправление, приучая к самоорганизации, развивая умение отстаивать свою точку зрения, принимать решения, где необходимо – идти на компромисс.

·        Изучает на классных часах вопросы прав человека, поощряет готовность детей отстаивать справедливость, защищать себя и свой коллектив от грубости, произвола и насилия в любой форме и от кого бы то ни было.

1.4.    Классный руководитель осуществляет помощь воспитанникам в учебной деятельности:

·        Помогает отдельным учащимся в преодолении учебных проблем на уроке или при выполнении домашних заданий, консультирует родителей.

·        Поощряет и по возможности организует взаимопомощь в учебе, помогает отдельным учащимся преодолеть непонимание и конфликты с педагогами.

·        Организует и участвует в семинарах по учебным и психологическим проблемам учащихся, при необходимости посещает уроки учителей-предметников.

·        Способствует развитию познавательных интересов при помощи классных часов, предметных олимпиад, недель, кружков.

·        Содействует профессиональному самоопределению выпускника, подводит его к осознанному выбору профессии, дальнейшего образования.

·        Содействует получению дополнительного образования воспитанников через систему кружков, спортивных секций, творческих или трудовых объединений, существующих в школе или по месту жительства, памятуя о том, что для детей с проблемами в учебе эти виды занятости могут быть единственным условием самореабилитации и предупреждения девиантного поведения.

1.5.    Классный руководитель:

·        отвечает за отработку летней трудовой практики учащихся своего класса, доведя до всех учащихся и их родителей графики отработки и проконтролировав выполнение этих графиков.

·        Проводит родительские собрания, дает консультации, привлекает родителей к помощи школе.

·        Организует дежурство, коллективную уборку класса, мобилизует усилия детей и родителей для ремонта класса, школы, ведет установленную документацию, осуществляет учет посещаемости занятий и информирует о ней родителей.

·        Предпринимает необходимые меры для предупреждения опасности для жизни и здоровья учащихся во время их пребывания в школе. Немедленно сообщает администрации и родителям о всех ЧП, имеющих потенциальную и реальную опасность для воспитанников.

·        Участвует в работе педсоветов, семинаров, административных и методических совещаний.

·        Осуществляет повышение своего профессионального уровня, своевременно участвует в аттестации.

2.          Общие требования к объему и качеству работы классного руководителя

2.1.    Минимальное рабочее время, которое классный руководитель обязан посвящать воспитанникам в течение недели – 2,5 часа, что составляет 13% от ставки учителя.

2.2.    Классный час проводится 1 раз в неделю по расписанию.

2.3.    Количество воспитательных мероприятий – не менее 2 дел в месяц, одно из которых может быть общешкольным. Мероприятие должно быть хорошо подготовлено, его программа (сценарий) и другие материалы хранятся педагогом в течение года и предоставляются в случае необходимости администрации при отчете за учебный год.

2.4.    Количество родительских собраний – не менее одного в четверть.

2.5.    Содержание, объем, технология и конкретные цели деятельности с конкретным классом должны быть заложены в плане воспитательной работы на учебный год.

2.6.    Отчеты о проделанной работе предоставляются администрации по окончании учебного года по установленному графику.

2.7.    В каникулярное и летнее время режим работы школы устанавливается согласно дополнительному плану.

 3.          Права классного руководителя

3.1.    Классный руководитель имеет право:

·        Участвовать в работе школьных структур самоуправления: педсовета, Совета школы, профсоюзных и других органов школы.

·        Выступать с инициативой, вносить предложения о совершенствовании деятельности школы, выступать с деловой, конструктивной критикой.

·        Создавать собственные воспитательные системы и программы, творчески применять новые методы, формы и приемы воспитания, руководствуясь гуманным принципом «не навреди».

3.2.    Классный руководитель не имеет права:

·        Унижать личное достоинство воспитанника, оскорблять его действием или словом.

·        Использовать отметку для наказания ученика.

·        Злоупотреблять доверием ребенка, нарушать данное воспитаннику слово, сознательно вводить его в заблуждение.

 4.          Классный руководитель должен знать

·        Закон РФ «Об образовании»

·        Конвенцию о правах ребенка

·        Педагогику детскую, возрастную, социальную психологию

·        Школьную гигиену

·        Педагогическую этику

·        Теорию и методику воспитательной работы

·        Основы трудового законодательства.

 5.          Классный руководитель должен уметь

·        Общаться с детьми, поощряя детскую активность, ответственность, подавая собственный пример активности и ответственности.

·        Видеть и формулировать свои воспитательные цели.

·        Составить план воспитательной работы в классе.

·        Организовать классную деятельность, взаимодействие воспитанников, провести воспитательное мероприятие: беседу, диспут, экскурсию, поход, классный вечер.

·        Анализировать собственную деятельность и ее результаты.

·        Организовать и провести родительское собрание.

Пользоваться психодиагностическими тестами, анкетами, опросниками и корректно использовать их в воспитательной работе.

3. Положение о комиссии по охране труда

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о комиссии по охране труда разработано в соответствии со ст.218 Трудового кодекса Российской Федерации для организации совместных действий администрации МБОУ «Охор-Шибирская ООШ», работников, по обеспечению требований охраны труда, предупреждению производственного травматизма и профессиональных заболеваний, сохранению здоровья работников, а так же антитеррористической защите.

1.2. Положение предусматривает основные задачи, функции и права комиссии по охране труда (далее – Комиссия).

1.3. Комиссия является составной частью системы управления охраной труда, а также одной из форм участия работников в охране труда. Его работа строится на принципах социального партнёрства.

1.4. Комиссия взаимодействует с государственными органами управления охраной труда, органами федеральной инспекции труда, другими государственными органами надзора и контроля, а также с технической инспекцией труда профсоюзов.

1.5. Комиссия в своей деятельности руководствуется законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Бурятия об охране труда, коллективным договором, локальными нормативными правовыми актами МБОУ «Охор-Шибирская ООШ».

1.6. Положение о Комиссии утверждается приказом директора с учётом мнения Совета трудового коллектива.

 2. Задачи комиссии

2.1. Разработка на основе предложений членов Комиссии программы совместных действий администрации МБОУ «Охор-Шибирская ООШ» по обеспечению требований охраны труда, предупреждению производственного травматизма и профессиональных заболеваний.

2.2. Организация проведения проверок состояния условий и охраны труда на рабочих местах, подготовка соответствующих предложений администрации по решению проблем охраны труда на основе анализа состояния условий и охраны труда, производственного травматизма и профессиональной заболеваемости.

2.3. Информирование работников о состоянии условий и охраны труда на рабочих местах, существующем риске повреждения здоровья и о полагающихся работникам компенсациях за работу во вредных и (или) опасных условиях труда, средствах индивидуальной защиты.

3. Функции комиссии

3.1. Рассмотрение предложений администрации, работников для выработки рекомендаций, направленных на улучшение условий и охраны труда работников.

3.2. Оказание содействия администрации в организации обучения работников по охране труда, безопасным методам и приёмам выполнения работ, а также проверки знаний требований охраны труда и проведения своевременного и качественного инструктажа работников по охране труда.

3.3. Участие в проведении обследований состояния условий и охраны труда в МБОУ «Охор-Шибирская ООШ», рассмотрении их результатов и выработке рекомендаций администрации по устранению выявленных нарушений.

3.4. Информирование работников школы о проводимых мероприятиях по улучшению условий и охраны труда, профилактике производственного травматизма, профессиональных заболеваний.

3.5. Доведение до сведения работников организации результатов аттестации рабочих мест по условиям труда и сертификации работ по охране труда.

3.6. Информирование работников школы о действующих нормативах по обеспечению смывающими и обеззараживающими средствами, сертифицированной специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты, правильности их применения, организации хранения, стирки, чистки, ремонта, дезинфекции и обеззараживания.

3.7. Содействие в организации проведения предварительных при поступлении на работу и периодических медицинских осмотров и соблюдения медицинских рекомендаций при трудоустройстве.

3.8. Содействие своевременному обеспечению работников школы, занятых на работах с вредными или опасными условиями труда, молоком, другими равноценными пищевыми продуктами и лечебно-профилактическим питанием.

3.9. Участие в рассмотрении вопросов финансирования мероприятий по охране труда в МБОУ «Охор-Шибирская ООШ», обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также осуществление контроля за расходованием средств школы и Фонда социального страхования Российской Федерации (страховщика), направляемых на предупредительные меры по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний.

3.10. Содействие администрации школы во внедрении более совершенных технологий, новой техники, автоматизации и механизации производственных процессов с целью создания безопасных условий труда, ликвидации тяжёлых физических работ.

3.11. Подготовка и представление администрации школы предложений по совершенствованию работ по охране труда и сохранению здоровья работников, созданию системы морального и материального поощрения работников, соблюдающих требования охраны труда и обеспечивающих сохранение и улучшение состояния здоровья.

3.12. Рассмотрение проектов локальных нормативных правовых актов по охране труда и подготовка предложений по ним администрации МБОУ «Охор-Шибирская ООШ».

 4. Права комиссии

4.1. Получать от работодателя информацию о состоянии условий труда на рабочих местах, производственного травматизма и профессиональных заболеваний, наличии опасных и вредных производственных факторов и мерах по защите от них, о существующем риске повреждения здоровья.

4.2. Заслушивать на заседаниях Комиссии сообщения администрации МБОУ «Охор-Шибирская ООШ» о выполнении ими обязанностей по обеспечению безопасных условий и охраны труда на рабочих местах и соблюдению гарантий прав работников на охрану труда.

4.3. Заслушивать на заседаниях Комиссии руководителей и других работников МБОУ «Охор-Шибирская ООШ», допустивших нарушения требований охраны труда, повлекших за собой тяжёлые последствия, и вносить администрации школы предложения о привлечении их к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Участвовать в подготовке предложений к разделу коллективного договора по вопросам, находящимся в компетенции Комиссии.

4.5. Вносить администрации школы  предложения о поощрении работников организации за активное участие в работе по созданию условий труда, отвечающих требованиям безопасности и гигиены.

4.6. Содействовать разрешению трудовых споров, связанных с нарушением законодательства об охране труда, изменением условий труда, вопросами предоставления работникам, занятым во вредных и (или) опасных условиях труда, компенсаций.

 5. Заключительные положения

5.1. Комиссия создается по инициативе администрации МБОУ «Охор-Шибирская ООШ»  на паритетной основе из представителей администрации школы  и профессионального союза.

5.2. Численность Комиссии определяется в зависимости от численности работников школы.

5.3. Выдвижение в Комиссию представителей работников школы  осуществляется на общем собрании трудового коллектива. Представители администрации школы назначаются приказом по школе.

5.4. Комиссия избирает из своего состава председателя, заместителя и секретаря. Председателем Комиссии является директор  МБОУ «Охор-Шибирская ООШ».

5.5. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с разрабатываемыми ею регламентом и планом работы.

5.6. Члены Комиссии должны проходить обучение по охране труда в соответствии с порядком, установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию в сфере труда, по направлению администрацией школы  на специализированные курсы не реже одного раза в три года.

5.7. Члены Комиссии информируют не реже одного раза в год профсоюзную организацию о проделанной ими в Комиссии работе. Профсоюзная организация вправе отзывать из Комиссии своих представителей и выдвигать в её состав новых представителей. Администрация школы  вправе своим решением отзывать своих представителей из Комиссии и назначать вместо них новых представителей.

5.8. Обеспечение деятельности Комиссии, его членов (освобождение от основной работы на время исполнения обязанностей, прохождения обучения и т.п.) устанавливаются коллективным договором и соответствующим приказом директора школы.

5.9. Изменения и (или) дополнения в текст настоящего Положения вносятся в порядке, установленном действующим законодательством.

4. Положение о прохождении медосмотров

Настоящее Положение разработано в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ № 302 н от 12 Апреля 2011 г.  «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда».

                                  I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1. Настоящее положение регламентирует прохождение предварительных и периодических медосмотров сотрудниками МБОУ «Охор-Шибирская ООШ»  в целях охраны здоровья населения, предупреждения возникновения и распространения заболеваний.

1.2. Обязательные предварительные медицинские осмотры (обследования) при поступлении на работу (далее – предварительные осмотры)  проводятся с целью определения соответствия состояния здоровья лица, поступающего на работу, поручаемой ему работе, а также с целью  раннего выявления и профилактики заболеваний.

1.3. Обязательные периодические медицинские осмотры (обследования) (далее – периодические осмотры) проводятся в целях:

динамического наблюдения за состоянием здоровья работников, своевременного выявления заболеваний, начальных форм профессиональных заболеваний, ранних признаков воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов на состояние здоровья работников, формирования групп риска по развитию профессиональных заболеваний;

выявления заболеваний, состояний, являющихся медицинскими противопоказаниями для продолжения работы, связанной с воздействием вредных и (или) опасных производственных факторов, а так же работ, при выполнении которых обязательно  проведение предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников в целях охраны здоровья населения, предупреждения возникновения и распространения заболеваний;

своевременного проведения профилактических и реабилитационных мероприятий, направленных на сохранение здоровья и восстановление трудоспособности работников;

своевременного выявления и предупреждения возникновения и распространения инфекционных и паразитарных заболеваний;

предупреждения несчастных случаев на производстве.

1.4. Предварительные и периодические осмотры проводятся медицинскими организациями любой формы собственности, имеющими право на проведение предварительных и периодических осмотров, а также на экспертизу профессиональной пригодности в соответствии с действующими нормативными правовыми актами (далее – медицинские организации).

1.5.  Обязанности по организации проведения предварительных и периодических осмотров работников возлагаются на работодателя.

1.6.  Ответственность за качество проведения предварительных и периодических осмотров работников возлагается на медицинскую организацию.

II. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ ОСМОТРОВ

2.1. Предварительные осмотры проводятся при поступлении на работу на основании направления на медицинский осмотр (далее – направление), выданного лицу, поступающему на работу, работодателем.

Направление заполняется на основании утвержденного работодателем списка контингентов и в нем указывается:

наименование работодателя;

форма собственности и вид экономической деятельности работодателя по ОКВЭД;

наименование медицинской организации, фактический адрес ее местонахождения и код по ОГРН;

вид медицинского осмотра (предварительный или периодический)

фамилия, имя, отчество лица, поступающего на работу (работника);

дата рождения лица, поступающего на работу (работника);

наименование структурного подразделения работодателя (при наличии), в котором будет занято лицо, поступающее на работу (занят работник);

наименование должности (профессии) или вида работы;

вредные и (или) опасные производственные факторы, а также вид работы в соответствии с утвержденным работодателем контингентом работников, подлежащих предварительным (периодическим) осмотрам.

Направление подписывается уполномоченным представителем работодателя с указанием его должности, фамилии, инициалов.

Направление выдается лицу, поступающему на работу (работнику), под роспись.

Работодатель (его представитель) обязан организовать учет выданных направлений.

Для прохождения предварительного осмотра лицо, поступающее на работу, представляет в медицинскую организацию следующие документы:

направление;

паспорт (или другой документ установленного образца, удостоверяющий его личность);

медицинскую книжку;

решение врачебной комиссии, проводившей обязательное психиатрическое освидетельствование (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации).

На лицо, проходящее предварительный осмотр, в медицинской организации оформляются:

медицинская карта амбулаторного больного (учетная форма № 025/у-04, утвержденная приказом Минздравсоцразвития России от 22 ноября 2004 г. № 255) (зарегистрировано Минюстом России 14.12.2004 г. № 6188) (далее – медицинская карта),  в которой  отражаются заключения врачей-специалистов, результаты лабораторных и инструментальных исследований, заключение по результатам предварительного или периодического медицинского осмотра.

Медицинская карта  хранится в установленном порядке в медицинской организации;

Медицинская книжка.

Организация и сроки проведения.

2.5.1. При проведении предварительных и периодических медицинских осмотров всем обследуемым в обязательном  порядке проводятся:

- клинический анилиз крови

- клинический анализ мочи

- электрокардиография

- цифровая флюорография или ренгенография легких

- биохимический скрининг крови.

Все женщины осматриваются акушером-гинекологом с проведением бактериологического и цитологического исследования не реже 1 раза в год; женщины в возрасте старше 40 лет проходят 1 раз в два года маммографию или УЗИ молочных желез.

Участие врача-терапевта,  врача-психиатора и врача-нарколога при прохождении предварительного и периодического медицинского осмотра является обязательным для всех категорий обследуемых.

2.5.2. При прохождении предварительного и периодических медицинских осмотров  все сотрудники учреждения  2 раза в год проходят следующих специалистов:

- дерматовенеролог,

- отоларинголог,

- стоматолог,

- инфекционист.

2.5.3. При прохождении предварительного и периодических медицинских осмотров  для всех сотрудников учреждения  1 раз в год проводятся лабораторные и функциональные исследования:

- рентгенография грудной клетки

- исследование крови на сифилис

-  мазки на гонорею

2.5.4. Исследования на носительство возбудителей кишечных инфекций и серологическое обследование на брюшной тиф при поступлении на работу и в дальнейшем  – по эпидпоказаниям.

2.5.5.Исследования на гельминтозы проводятся при поступлении на работу и в дальнейшем – не реже 1 раза в год либо по эпидпоказаниям.

2.5.6. Сотрудники,  не прошедшие предварительные и периодические медицинские осмотры и (или)  имеющие следующие медицинские противопоказания,  к работе не допускаются.

2.6. Предварительный осмотр является завершенным в случае осмотра лица, поступающего на работу, всеми врачами-специалистами, а также выполнения полного объема лабораторных и функциональных исследований, предусмотренных Перечнем вредных и (или) опасных производственных факторов, при наличии которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования) факторов (приложение № 1 к приказу (далее - Перечень факторов) и Перечнем работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования) работников (приложение № 2 к приказу)  (далее - Перечень работ).

2.7. По окончании прохождения лицом, поступающим на работу, предварительного осмотра медицинской организацией оформляются заключения врачей по результатам предварительного (периодического) медицинского осмотра в медицинской книжке

5. Положение о распределении стимулирующей части ФОТ

I.                    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

I.1.              Настоящее Положение разработано в соответствии с Трудовым Кодексом Российской Федерации, Законами Российской Федерации и Республики Бурятия «Об образовании», с Уставом образовательного учреждения. Положение применяется при установлении выплат стимулирующего характера работникам муниципального бюджетного образовательного учреждения «Охор-Шибирская основная общеобразовательная школа» муниципального образования «Тункинский район».

I.2.              Локальный акт «Положение о распределении стимулирующей части ФОТ» утверждается приказом директора на учебный год с учетом мнения профсоюзного комитета образовательного учреждения.

I.3.              Положение предусматривает единые принципы установления выплат стимулирующего характера работникам МБОУ «Охор-Шибирская ООШ», определяет их виды, условия, размеры и порядок установления.

I.4.              Выплаты стимулирующего характера являются неотъемлемой частью заработной платы работников школы и должны выплачиваться 1 раз в месяц.

II.                  ЦЕЛИ СТИМУЛИРОВАНИЯ

II.1.            Выплаты стимулирующего характера работникам школы производится с целью:

- повышения качества образовательного и воспитательного процессов;

- усиления материальной заинтересованности работников школы;

- развития творческой активности и инициативы.

 

III. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ

 3.1. Основаниями для стимулирования работников школы являются критерии и показатели   качества и результативности их профессиональной деятельности.

3.2. Установление условий премирования, не связанных с результативностью труда, не допускается.

3.3. Необходимым условием стимулирования работников образовательного учреждения является добросовестное выполнение функциональных обязанностей, правил внутреннего трудового распорядка и должностных инструкций, открытость и доступность образования.

Если на работника школы, которому были установлены по результатам работы выплаты стимулирующего характера, налагалось дисциплинарное взыскание, то эти выплаты могут быть отменены.

IV. ЧАСТИ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА

4.1. Стимулирующий фонд оплаты труда школы делится на следующие части:

 - 70% стимулирующей части ФОТ направляется на выплаты педагогам;

- 20% стимулирующей части ФОТ направляется на выплаты учебно-вспомогательному персоналу;

- 10% стимулирующей части ФОТ направляется на выплаты обслуживающему персоналу.

V. ПОРЯДОК ВЫПЛАТ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА

5.1. Размер и вид выплат (по результатам профессиональной деятельности или единовременного премия) стимулирующего характера работников школы производится после согласования и утверждения результатов мониторинга их профессиональной деятельности на Управляющем совете.

5.2. Выплаты педагогическим работникам, учебно-вспомогательному о обслуживающему персоналу школы утверждаются приказом директора школы на основании решения рабочей группы Управляющего совета.

5.3. Педагогические работники получают стимулирующие выплаты только по основной деятельности.

5.4. Для подготовки расчета размера выплат стимулирующего характера по результатам профессиональной деятельности работников школы и обоснования данного расчета на основании приказа руководителя учреждения создается рабочая группа. Заседание рабочей группы правомочно, если на нем присутствует не менее 2/3 членов комиссии. Решения рабочей группы принимаются простым большинством членов комиссии, присутствующих на заседании.

Произведенный рабочей группой расчет с обоснованием оформляется протоколом, который подписывается председателем и членами комиссии. Протокол направляется в УС школы в срок, достаточный для его рассмотрения и принятия решения в установленном порядке. По результатам представленного расчета УС школы на своем заседании принимает решение.

Если по представленному расчету у Управляющего совета не имеется возражений, замечаний, предложений, то совет принимает решение согласовывать представленный расчет.

Если Управляющий совет не согласен с представленным расчетом, то совет формирует свои замечания, возражения, предложения и принимает решение о направлении последних с обязательным обоснованием руководителю учреждения.

В срок не позднее 25 числа каждого месяца на основании протокола рабочей группы с учетом мнения Управляющего совета, руководитель учреждения издает приказ об установлении выплат стимулирующего характера работникам школы по результатам их

Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930