Понедельник, 29.04.2024, 12:01
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ Охор-Шибирская СОШ

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 29
Статистика

Административная и фин-хоз часть

1. Положение о дежурном администраторе

1. Общие положения

1.1. Дежурным администратором могут быть: директор, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, преподаватель-организатор ОБЖ, завхоз.

1.2. Дежурный администратор выбирается из административных сотрудников в соответствии с графиком дежурств по образовательному учреждению, утверждаемом на учебный год.

1.3. В своей деятельности дежурный администратор руководствуется Законом «Об образовании», нормативными документами Министерства образования и науки РФ, локальными актами ОУ, Уставом школы, действующим трудовым законодательством и настоящим положением. Дежурный администратор соблюдает Конвенцию о правах ребенка.

 2. Основные задачи и функции дежурного администратора

 Приходит в школу в 8.00 часов, проверяет готовность школы к началу занятий.  Дежурный администратор обеспечивает порядок и сохранность имущества школы в течение рабочего дня.  Обеспечивает вместе с дежурными учителями должную дисциплину среди учащихся. Осуществляет контроль дежурства по школе. Обо всех нарушениях докладывает директору школы. Оперативно решает текущие вопросы, относящиеся к функционированию образовательного учреждения в течение дня. Осуществляет План оповещения при угрозе взрыва и (или) террористического акта. Несет ответственность за порядок в школе до 18.00 часов.

 3. Права дежурного администратора

3.1 Дежурный администратор имеет право: запрещать учащимся самостоятельно покидать помещения образовательного учреждения во время учебного дня, а так же в случае возникновения ЧС или угрозы террористического акта.

3.2 Дежурный администратор не имеет права, в течение всего дежурства, покидать образовательное учреждение без согласования с Директором образовательного учреждения или с его заместителем по УВР.

 4. Ответственность

4.1. Дежурный администратор несет ответственность за: 

  • ненадлежащее выполнение функций, возложенных на него настоящим Положением; 
  • несвоевременное выполнение планов Оповещения в случае возникновения ЧС или угрозы террористического акта; неправильность и неполноту использования предоставленных ему прав.

 

 

2. Положение о ведении делопроизводства

. Общие положения

1.1. Данное Положение разработано в соответствии с Законом РФ "Об образовании", ГОСТом-Р 3.30-97.

1.2. Положение регламентирует организацию и порядок делопроизводства, хранение и применение печати в школе.

II. Цели и задачи делопроизводства

2.1. Цели:

  • документационное оформление и обеспечение деятельности и развития школы;
  • отражение в документах ее индивидуальности и самобытности;
  • обеспечение полного соответствия документального оформления действующему законодательству и организационно-правовым нормам на основе использования современной техники и автоматизации.

2.2. Задачи:

  • создание базы для грамотного составления, оформления, хранения официальных документов;
  • обеспечение хранения и применения печати в соответствии с нормативными требованиями;
  • повышение уровня текстовой управленческой культуры членов администрации.

III. Принципы делопроизводства

  • доступность и сопоставимость учетных данных;
  • своевременность первичной обработки информации;
  • систематизация школьных документов.

IV. Функции делопроизводства

  • документирование управленческой деятельности;
  • документирование трудовых правоотношений;
  • обработка и перемещение документов;
  • регистрация документов, обеспечение документной информации, учет и анализ документооборота;
  • контроль исполнения документов;
  • компьютерное изготовление, копирование и размножение документов.

V. Классификация документов

5.1. Организационно-правовые документы (обеспечивают организационно-правовую деятельность школы):

  • устав;
  • договор с Учредителями;
  • свидетельство о регистрации;
  • лицензия;
  • свидетельство о государственной аккредитации;
  • технический паспорт;
  • коллективный договор;
  • трудовой договор;
  • правила внутреннего распорядка;
  • должностные инструкции сотрудников школы;
  • штатное расписание.

5.2. Распорядительные документы:

  • приказы:
    • по личному составу;
    • по основной деятельности;
    • по учащимся;
  • распоряжения по различным направлениям деятельности педагогического коллектива.

5.3. Информационно-справочные документы:

  • протоколы, акты:
    • по факту;
    • событию в школе;
    • разбору конфликтных ситуаций и др.
  • справки:
    • удовлетворяющие юридические факты;
    • об обучении учащихся в классе;
    • о подтверждении перевода обучающихся в другие образовательные учреждения.
  • для сотрудников;
  • о фактах или событиях в жизнедеятельности школы.
  • докладные;
  • объяснительные записки;
  • служебные письма;
  • заявки;
  • телефонограммы;
  • книги регистрации входящей и исходящей документации.

5.4. Учебно-педагогические информационные документы:

  • алфавитная книга записи обучающихся;
  • личные дела обучающихся;
  • личные дела сотрудников;
  • классные журналы;
  • журналы факультативов;
  • журналы учета занятий индивидуального обучения;
  • журналы учета пропущенных и замещенных уроков;
  • приказы по основной деятельности (папки, подшивки);
  • книги приказов по личному составу;
  • приказы по учащимся;
  • документы по аттестации сотрудников;
  • книги учета бланков и выдачи аттестатов об основном общем образовании;
  • книги учета личного состава педагогических работников;
  • справки по результатам проверок образовательного процесса;
  • книга замечаний и предложений инспектирующих лиц;
  • книга протоколов педсоветов;
  • протоколы совещаний при директоре.

5.5. Документы по трудовым правоотношениям:

  • - приказы о приеме на работу и увольнении;
  • - приказы об изменении учебной нагрузки, условий труда, объема работы и др.;
  • - приказы на отпуск;
  • - приказы на поощрение и административные взыскания;
  • - приказы по тарификации;
  • - приказы по аттестации педагогов;
  • - ведение трудовых книжек, карточек Т-2.

 VI. Требования к оформлению документов

6.1. К реквизитам документов: единство правил документирования управленческой деятельности обеспечивается применением унифицированных форм документации в соответствии с требованиями ГОСТа, а также разработанных инструкций.

6.2. К тестам документов:

Следование нормам официально-делового стиля речи:

  • краткость и точность изложения информации, исключение двоякого толкования;
  • объективность и достоверность информации;
  • составление, по возможности, простых (т.е. содержащих один вопрос) документов для облегчения и ускорения работы с ними;
  • структурирование текста на смысловые части (исходя из цели и задач документа);
  • использование трафаретных и типовых текстов при описании повторяющихся управленческих ситуаций.

VII. Организация документооборота

7.1. В школе различаются 3 потока документов:

  • документы, поступающие из других организаций (входящие);
  • документы, отправляемые в другие организации (исходящие);
  • документы, создаваемые в школе и используемые в управленческом процессе (внутренние).

7.2. Регистрации подлежат все документы, требующие исполнения, использования в справочных целях: входящие, исходящие, внутренние.

7.3. Документы школы группируются по видам, хранятся в папках с относящимися к ним приложениями.

VIII. Номенклатура дел

Включает 7 блоков:

01 – Канцелярия;

02 – Учебно-воспитательная работа;

03 – Кадры;

04 – Бухгалтерия;

05 – Хозяйственная часть;

06 – Медицинская часть;

07 – Охрана труда.

IX. Отбор документов

По окончании учебного года производится отбор документов для постоянного, временного хранения (классные журналы, протоколы педсоветов, личные дела выбывших сотрудников и т.д.).

X. Требования к хранению и применению печати

10.1. Печать с воспроизведением Государственного герба хранится в сейфе директора школы.

10.2. Ответственность за ее сохранность возложена на директора школы.

Печать с воспроизведением герба РФ ставится на документы государственного образца об уровне образования (аттестаты), документы финансовой отчетности.

10.3. Перечень документов школы, на которых ставится печать:

  • уставные документы;
  • трудовые книжки;
  • характеристики, справки;
  • акты сдачи-приемки и списания;
  • выписки из документов школы и их копии;
  • гарантийные письма и доверенности;
  • договоры.

10.4. Перечень документов школы, подлежащих утверждению директором:

  • годовой план работы школы
  • учебный план работы школы;
  • расписание уроков;
  • расписание кружков, факультативных занятий;
  • расписание консультаций;
  • правила внутреннего трудового распорядка сотрудников школы;
  • должностные инструкции администрации, учителей и сотрудников школы;
  • инструкции по охране труда;
  • график дежурств по школе;
  • положение о порядке установления доплат;
  • протоколы педагогических советов школы.

 

3. Положение о совещании при директоре

I.  Общие положения

  1.  В соответствии с Законом «Об образовании» управление школой осуществляется на основе сочетания самоуправления коллектива и единоначалия.
  2.  Одно из форм единоначалия является совещание при директоре.
  3.  Данное Положение является локальным актом, регламентирующим деятельность совещания при директоре.

II. Цели  и задачи совещания при директоре

2.1. Осуществление контроля за исполнением законодательства в области образования.

2.2. Анализ и оценка эффективности результатов деятельности педагогических работников.

2.3. Выявление отрицательных и положительных тенденций в организации образовательного процесса, разработка на этой основе предложений по устранению негативных тенденций и распространения педагогического опыта.

2.4. Контроль за выполнением приказов, распоряжений в образовательном учреждении.

2.5. Контроль за соблюдением охраны труда и техники безопасности.

III. Состав и организация работы совещания при директоре

3.1. На совещании при директоре присутствуют:

  • Члены администрации школы;
  • Педагогический коллектив;
  • Библиотекарь;

3.2. На совещании могут быть приглашены:

  • Медицинские работники;
  • Представители аппарата районного Управления образования;
  • Учителя-предмеиники, работающие по совместительству в данном учреждении;
  • Технический персонал школы;
  • Представители родительской общественности.

3.3. При рассмотрении вопросов, связанных с узкой спецификой, на совещании могут присутствовать те лица из числа работников, которых данный вопрос касается.

3.4. Совещание проходит один раз в месяц в соответствии с планом работы школы.

3.5. Продолжительность совещания не более 1,5 часов.

3.6. Председатель совещания – директор школы. Секретарем совещания является секретарь педагогического совета.

3.7. Вопросы контроля и инспектирования готовятся к совещанию директором, его заместителем, отчетам – членами коллектива.

3.8. На основании рекомендаций, выводов по рассматриваемым вопросам директором школы издается приказ.

IV. Документы совещания

4.1. Совещание при директоре оформляется протоколом.

4.2. Секретарь собирает материалы, справки заместителей директора, отчеты членов коллектива.

4.3. Все документы хранятся в папке.

4.4. Протокол подписывается директором школы (председателем) и секретарем.

4.5. Срок хранения документов – 5 лет.

 

4. Положение о школьной библиотеке

I. Общие положения

1.1. Библиотека является структурным подразделением МБОУ «Охор-Шибирская основная общеобразовательная школа», участвующим в учебно-воспитательном процессе в целях обеспечения  права участников образовательного процесса на бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами.

1.2. Деятельность библиотеки (далее – школьная библиотека) отражается в уставе школы.

1.3. Цели школьной библиотеки соотносятся с целями школы: формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни.

1.4. Школьная библиотека  руководствуется в своей деятельности федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, решениями Министерства образования Российской Федерации, инструкциями Министерства иностранных дел Российской Федерации, уставом школы, положением о библиотеке, утвержденным директором школы.

1.5. Деятельность школьной библиотеки основывается на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, гражданственности, свободного развития личности.

1.6. Порядок пользования источниками информации, перечень основных услуг и условия их предоставления определяются Положением о школьной библиотеке и Правилами пользования школьной библиотекой, утвержденными директором школы.

1.7. Школа несет ответственность за доступность и качество библиотечно-информационного обслуживания библиотеки.

1.8. Организация обслуживания участников образовательного процесса производится в соответствии с правилами техники безопасности и противопожарными, санитарно-гигиеническими требованиями.

 

II. Основные задачи

2.1. Основными задачами школьной библиотеки  являются:

  • обеспечение участникам образовательного процесса — обучающимся, педагогическим работникам, родителям (иным законным представителям) обучающихся (далее — пользователям) — доступа к информации, знаниям, идеям, культурным ценностям посредством использования библиотечно-информационных ресурсов школы на различных носителях: бумажном (книжный фонд, фонд периодических изданий);  коммуникативном (компьютерные сети) и иных носителях;
  • воспитание культурного и гражданского самосознания, помощь в социализации обучающегося, развитии его творческого потенциала;
  • формирование навыков независимого библиотечного пользователя: обучение поиску, отбору и критической оценке информации;
  • совершенствование предоставляемых библиотекой услуг на основе внедрения новых информационных технологий и компьютеризации библиотечно-информационных процессов, формирование комфортной библиотечной среды.

III. Основные функции

3.1. Для реализации основных задач библиотека:

а) формирует фонд библиотечно-информационных ресурсов школы:

  • комплектует универсальный фонд учебными, художественными, научными, справочными, педагогическими и научно-популярными документами на традиционных и нетрадиционных носителях информации;
  • пополняет фонд информационными ресурсами сети Интернет;

б) создает информационную продукцию:

  • осуществляет аналитико-синтетическую переработку информации;
  • организует и ведет справочно-библиографический аппарат: каталоги (алфавитный, систематический), картотеки (систематическую картотеку статей, тематические картотеки), электронный каталог;
  • разрабатывает рекомендательные библиографические пособия (списки, обзоры, указатели и т.п.);
  • обеспечивает информирование пользователей об информационной продукции;

в) осуществляет дифференцированное библиотечно-информационное обслуживание обучающихся:

  • организует обучение навыкам независимого библиотечного пользователя и потребителя информации, содействует интеграции комплекса знаний, умений и навыков работы с книгой и информацией;
  • оказывает информационную поддержку в решении задач, возникающих в процессе их учебной, самообразовательной и досуговой деятельности;

г) осуществляет дифференцированное библиотечно-информационное обслуживание педагогических работников:

  • выявляет информационные потребности и удовлетворяет запросы, связанные с обучением, воспитанием и здоровьем детей;
  • выявляет информационные потребности и удовлетворяет запросы в области педагогических инноваций и новых технологий;
  • содействует профессиональной компетенции, повышению квалификации, проведению аттестации;
  • создает банк педагогической информации как основы единой информационной службы общеобразовательного учреждения, осуществляет накопление, систематизацию информации по предметам, разделам и темам;
  • организует доступ к банку педагогической информации на любых носителях; просмотр электронных версий педагогических изданий;
  • осуществляет текущее информирование (дни информации, обзоры новых поступлений и публикаций), информирование руководства школы по вопросам управления образовательным процессом;
  • способствует проведению занятий по формированию информационной культуры;

д) осуществляет дифференцированное библиотечно-информационное обслуживание родителей (иных законных представителей) обучающихся:

  • удовлетворяет запросы пользователей и информирует о новых поступлениях в библиотеку;
  • консультирует по вопросам организации семейного чтения, знакомит с информацией по воспитанию детей;
  • консультирует по вопросам учебных изданий для учащихся.

IV. Организация деятельности библиотеки

4.1. Школьная библиотека по своей структуре делится на абонемент, читальный зал, отдел учебников и отдел методической литературы по предметам.

4.2. Библиотечно-информационное обслуживание осуществляется на основе библиотечно-информационных ресурсов в соответствии с учебным и воспитательным планами школы, программами, проектами и планом работы школьной библиотеки.

4.3. В целях обеспечения модернизации библиотеки в условиях информатизации образования и в пределах средств, выделяемых учредителями, школа обеспечивает библиотеку:

• гарантированным финансированием комплектования библиотечно-информационных ресурсов (в смете учреждения выводится отдельно);

• необходимыми служебными и производственными помещениями в соответствии со структурой библиотеки и нормативами по технике безопасности эксплуатации компьютеров (отсутствие высокой влажности, запыленности помещения, коррозионно-активных примесей или электропроводящей пыли) и в соответствии с положениями СанПиН;

• телекоммуникационной и копировально-множительной техникой и необходимыми программными продуктами;

• ремонтом и сервисным обслуживанием техники и оборудования библиотеки;

• библиотечной техникой и канцелярскими принадлежностями.

4.4. Школа создает условия для сохранности аппаратуры, оборудования и имущества библиотеки.

4.5. Ответственность за систематичность и качество комплектования основного фонда библиотеки, комплектование учебного фонда в соответствии с федеральными перечнями учебников и учебно-методических изданий, создание необходимых условий для деятельности библиотеки несет директор школы в соответствии с уставом школы.

4.6. Режим работы школьной библиотеки определяется библиотекарем в соответствии с правилами внутреннего распорядка школы.

V. Управление. Штаты

5.1. Управление школьной библиотекой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и уставом школы.

5.2. Общее руководство деятельностью школьной библиотеки осуществляет директор школы.

5.3. Руководство школьной библиотекой осуществляет библиотекарь, который несет ответственность в пределах своей компетенции перед обществом и директором школы, обучающимися, их родителями (иными законными представителями) за организацию и результаты деятельности школьной библиотеки в соответствии с функциональными обязанностями, предусмотренными квалификационными требованиями, трудовым договором и уставом школы.

5.4. Библиотекарь назначается директором школы,  может  являться членом педагогического коллектива и   входить в состав педагогического совета общеобразовательного учреждения.

5.5. Библиотекарь разрабатывает и представляет директору школы на утверждение следующие документы:

а) положение о библиотеке, правила пользования библиотекой;

б) планово-отчетную документацию;

в) технологическую документацию.

5.6. Трудовые отношения библиотекаря и школы регулируются трудовым договором, условия которого не должны противоречить законодательству Российской Федерации о труде.

VI. Права и обязанности библиотеки

6.1. Библиотекарь имеет право:

а) самостоятельно выбирать формы, средства и методы библиотечно-информационного обслуживания образовательного и воспитательного процессов в соответствии с целями и задачами, указанными в уставе школы и положении о школьной библиотеке;

б) проводить в установленном порядке факультативные занятия, уроки и кружки библиотечно-библиографических знаний и информационной культуры;

в) рекомендовать источники комплектования информационных ресурсов;

г) изымать и реализовывать документы из фондов в соответствии с инструкцией по учету библиотечного фонда;

д) определять в соответствии с правилами пользования школьной библиотекой, утвержденными директором школы, и по согласованию с родительским комитетом или попечительским советом виды и размеры компенсации ущерба, нанесенного пользователями библиотеки;

е) иметь ежегодный отпуск 36 календарных дней и дополнительный оплачиваемый отпуск в соответствии с  коллективным договором между работниками и руководством ОУ или иными локальными нормативными актами;

ж) быть представленными к различным формам поощрения;

з) участвовать в соответствии с законодательством Российской Федерации в работе библиотечных ассоциаций или союзов.

6.2. Библиотекарь обязан:

а) обеспечивать пользователям возможность работы с информационными ресурсами библиотеки;

б) информировать пользователей о видах предоставляемых библиотекой услуг;

в) обеспечить научную организацию фондов и каталогов;

г) формировать фонды в соответствии с утвержденными  федеральными перечнями учебных изданий, образовательными программами школы, интересами, потребностями и запросами всех перечисленных выше категорий пользователей;

д) совершенствовать информационно-библиографическое и библиотечное обслуживание пользователей;

е) обеспечивать сохранность использования носителей информации, их систематизацию, размещение и хранение;

ж) обеспечивать режим работы школьной библиотеки;

 з) отчитываться в установленном порядке перед директором школы;

 и) повышать квалификацию.

VII. Права и обязанности пользователей библиотеки

7.1. Пользователи библиотеки имеют право:

а) получать полную информацию о составе библиотечного фонда, информационных ресурсах и предоставляемых библиотекой услугах;

б) пользоваться справочно-библиографическим аппаратом библиотеки;

в) получать консультационную помощь в поиске и выборе источников информации;

г) получать во временное пользование на абонементе и в читальном зале печатные издания и другие источники информации;

д) продлевать срок пользования документами;

е) получать  тематические,  фактографические,  уточняющие  и  библиографические справки на основе фонда библиотеки;

ж) участвовать в мероприятиях, проводимых библиотекой;

з) обращаться для разрешения конфликтной ситуации к директору школы.

7.2. Пользователи школьной библиотеки обязаны:

а) соблюдать правила пользования школьной библиотекой;

б) бережно относиться к произведениям печати (не вырывать, не загибать страниц, не делать в книгах подчеркивания, пометки), иным документам на различных носителях, оборудованию, инвентарю;

в) поддерживать порядок расстановки документов в открытом доступе библиотеки, расположения карточек в каталогах и картотеках;

г) пользоваться ценными и справочными документами только в помещении библиотеки;

д) убедиться при получении документов  в отсутствии дефектов, а при обнаружении проинформировать об этом работника библиотеки. Ответственность за обнаруженные дефекты в сдаваемых документах несет последний пользователь;

е) расписываться в читательском формуляре за каждый полученный документ (исключение: обучающиеся 1—4 классов);

ж) возвращать документы в школьную библиотеку в установленные сроки;

з) заменять документы школьной библиотеки в случае их утраты или порчи им равноценными, либо компенсировать ущерб в размере, установленном правилами пользования школьной библиотекой;

и) полностью рассчитаться со школьной библиотекой по истечении срока обучения или работы в школе.

7.3. Порядок пользования школьной библиотекой:

а) запись в школьную библиотеку обучающихся производится по списочному составу класса, педагогических и иных работников школы  - в индивидуальном порядке, родителей (иных законных представителей) обучающихся — по паспорту;

б) перерегистрация пользователей школьной библиотеки производится ежегодно;

в) документом, подтверждающим право пользования библиотекой, является читательский формуляр;

г) читательский формуляр фиксирует дату выдачи пользователю документов из фонда библиотеки и их возвращения в библиотеку.

7.4. Порядок пользования абонементом:

а) пользователи имеют право получить на дом из многотомных изданий не более двух документов одновременно;

б) максимальные сроки пользования документами:

— учебники, учебные пособия — учебный год;

— научно-популярная, познавательная, художественная литература — 14 дней;

— периодические издания, издания повышенного спроса — 7 дней;

в) пользователи могут продлить срок пользования документами, если на них отсутствует спрос со стороны других пользователей.

7.5. Порядок пользования читальным залом:

а) документы, предназначенные для работы в читальном зале, на дом не выдаются;

б) энциклопедии, справочники, редкие, ценные и имеющиеся в единственном экземпляре документы выдаются только для работы в читальном зале;

7.6. Порядок работы с компьютером, расположенным в  библиотеке:

а) работа с компьютером  для учащихся не допускается.

 

5. Положение о школьной столовой

1. Общие положения

1.1. Столовая осуществляет свою деятельность в соответствии с Законодательством РФ, Уставом МБОУ «Охор-Шибирская основная общеобразовательная школа» и настоящим Положением.

1.2. Столовая осуществляет работу в соответствии с графиком работы школы.

1.3. Столовая осуществляет свою работу на основании договорных отношений между школой и поставщиками продукции.

2. Функциональное назначение столовой

2.1. Школьная столовая должна обеспечивать учащихся горячим питанием.

2.2. Оборудование школьной столовой, инвентарь, посуда, тара,  санитарное состояние и содержание производственных помещений должны соответствовать санитарно – эпидемиологическим требованиям.

2.3. Фактический рацион питания должен соответствовать утверждённому примерному меню на 10 дней.

2.4. В школьной столовой бесплатным питанием обеспечиваются дети из малообеспеченных семей. Остальные учащиеся питаются за родительскую плату.

2.5.Уборка обеденного зала должна проводиться после каждого приёма пищи.

2.6. Мытьё столовой посуды проводится в соответствии с инструкцией.

2.7. О случаях появления в учреждении пищевых отравлений и острых кишечных инфекций информируется в Роспотребнадзор.

2.8. Требования соблюдения правил личной гигиены сотрудниками столовой:

-   к работе допускаются здоровые лица, прошедшие медицинский осмотр, а также прослушавшие курс по гигиенической подготовке со сдачей санитарного минимума.

- ежедневно перед началом смены медработник проводит у всех работающих осмотр открытых поверхностей тела на наличие гнойничковых заболеваний.

3.   Управление.  Штаты.

3.1. Управление школьной столовой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и Уставом  школы.

3.2. Общее руководство деятельностью школьной столовой осуществляет директор   школы. 

3.3. Руководство осуществляет повар школы, который несет ответственность в пределах своей компетенции перед обществом и руководителем  школы, обучающимися, их родителями (законными представителями) за организацию и результаты деятельности столовой  в соответствии с функциональными обязанностями, предусмотренными квалификационными требованиями, трудовым договором и Уставом  школы.

     3.4. Повар школы разрабатывает и представляет руководителю школы на утверждение следующие документы:

а) положение о школьной столовой, правила питания обучающихся и работников школы;

б) планово-отчетную документацию;

в) технологическую документацию;

3.5 Трудовые отношения работников школьной столовой и  школы регулируются трудовым договором, условия которого не должны противоречить законодательству Российской Федерации о труде.

4.   Права и обязанности повара школьной столовой

Повар школьной столовой обязан:

а) обеспечивать своевременное и качественное приготовление пищи для обучающихся и работников учреждения;

б) информировать обучающихся и работников учреждения о ежедневном рационе блюд;

в) обеспечивать ежедневное снятие проб на качество приготовляемой пищи;

г) обеспечивать сохранность, размещение и хранение оборудования;

д) обеспечивать режим работы в соответствии с потребностями пользователей и работой  школы;

е) отчитываться в установленном порядке перед руководителем  школы;

ж) повышать квалификацию.

Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930