Понедельник, 29.04.2024, 14:26
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ Охор-Шибирская СОШ

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 29
Статистика

Положения, регламентирующие деятельность органов самоуправления в ОУ

1. Положение о педагогическом совете

I. Общие положения

1.1. Педагогический совет является постоянно действующим органом управления  МБОУ «Охор-Шибирская основная общеобразовательная школа» для рассмотрения основных вопросов образовательного процесса.

1.2. В состав Педагогического совета входят все педагогические работники, работающие в данной школе, в том числе и совместители.

1.3. Педагогический совет действует на основании Закона Российской Федерации «Об образовании»,  нормативных правовых документов об образовании, Устава школы, настоящего Положения.

1.4. В необходимых случаях на заседания Педагогического совета могут приглашаться представители других органов управления,, общественных и ученических организаций, родители обучающихся и другие лица. Необходимость их приглашения определяется председателем Педагогического совета. Лица, приглашенные на заседание Педагогического совета, пользуются  правом совещательного голоса.

1.5. Решения Педагогического совета являются рекомендательными для коллектива школы. Решения Педагогического совета, утвержденные приказом директором школы, являются обязательными для исполнения.

II. Задачи и содержание работы Педагогического совета

2.1. Задачи Педагогического совета:

  • организовывать деятельность педагогического коллектива школы на совершенствование образовательного процесса;
  • внедрять в практическую деятельность педагогов достижения педагогической науки и передового педагогического опыта;
  • проводить диагностику состояния учебно-воспитательного процесса в школе, уровня профессиональной подготовки учителей; обученности, воспитанности и развития обучающихся школы;

 

  • решать вопросы о приеме, переводе и выпуске обучающихся, освоивших федеральный государственный стандарт образования, соответствующий лицензии данной школы.

2.2. Педагогический совет осуществляет следующие функции:

  • обсуждает и утверждает план работы  учреждения;
  • разрабатывает содержание работы по общей методической теме учреждения;
  • обсуждает годовой календарный учебный график;
  • проводит обсуждение и выбор образовательных программ, форм, методов образовательного процесса;
  • организует работу по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческой инициативы, распространению передового опыта;
  • осуществляет планирование, организацию и регулирование учебно-воспитательного процесса в учреждении, его анализ и контроль.
  • заслушивает информацию и отчеты педагогических работников учреждения, доклады представителей организаций и  учреждений, взаимодействующих с учреждением по вопросам образования и воспитания подрастающего поколения, в том числе сообщения о проверке соблюдения санитарно-гигиенического режима учреждения, об охране труда, здоровья и жизни обучающихся и другие вопросы образовательной деятельности учреждения;
  • принимает решение о проведении промежуточной аттестации по  результатам учебного года, о допуске учащихся к обязательной государственной (итоговой) аттестации, о предоставлении обучающимся, имеющим соответствующие медицинские показания, возможности сдать экзамены в «щадящем режиме», о переводе учащихся в следующий класс или об оставлении их на повторный курс; о  выдаче соответствующих документов об образовании, о награждении обучающихся за успехи в обучении грамотами, Похвальным листом;
  • ходатайствует об исключении обучающегося из учреждения, когда иные меры педагогического и  дисциплинарного воздействия исчерпаны, в порядке, определенном Законом Российской Федерации «Об образовании» и Уставом    школы.

III. Права и ответственность педагогического совета

3.1. Педагогический совет имеет право:

  • создавать временные творческие объединения с приглашением специалистов различного профиля, консультантов для выработки рекомендаций с последующим рассмотрением их на Педагогическом совете;
  • принимать окончательное решение по спорным вопросам, входящим в его компетенцию;
  • принимать, утверждать положения (локальные акты) с компетенцией, относящейся к объединениям по профессии.

3.2. Педагогический совет ответственен за:

  • выполнение плана работы;
  • соответствие принятых решений законодательству Российской Федерации об образовании, о защите прав детства;
  • утверждение образовательных программ, имеющих экспертное заключение;
  • принятие конкретных решений по каждому рассматриваемому вопросу с указанием ответственных лиц и сроков исполнения решений.

IV. Организация деятельности педагогического совета

4.1. Работой Педагогического совета руководит директор школы.

4.2. Педагогический совет избирает из своего состава секретаря совета. Секретарь Педсовета работает на общественных началах.

4.3. Педагогический совет работает по плану, являющемуся составной частью плана работы   школы.

4.4. Заседания Педагогического совета проводятся, как правило, один раз в квартал в соответствии с планом работы  Учреждения.

4.5.  Наряду с общим Педагогическим советом могут собираться малые Педсоветы для решения вопросов, касающихся только педагогов данной группы.

4.6.  Время, место и повестка дня заседания Педагогического совета сообщается не позднее, чем за две недели до его проведения.

4.7. Решения Педагогического совета принимаются большинством голосов при наличии на заседании не менее двух третей его членов (если процесс голосования не оговорен специальным положением). При равном количестве голосов решающим является голос председателя Педагогического совета.

4.8. Организацию выполнения решений Педагогического совета осуществляет директор  Учреждения и ответственные лица, указанные в  решении. Результаты этой работы сообщаются членам Педагогического совета на последующих его заседаниях.

4.9. Директор Учреждения в случае несогласия с решением Педагогического совета приостанавливает выполнение решения, извещает об этом Учредителя учреждения, который в трехдневный срок при участии заинтересованных сторон обязан рассмотреть такое заявление, ознакомиться с мотивированным мнением большинства Педагогического совета и вынести окончательное решение по спорному вопросу.

V. Документация педагогического совета

5.1. Заседания Педагогического совета оформляются протокольно. В книге протоколов фиксируется ход обсуждения вопросов, выносимых на Педагогический совет, предложения и замечания членов Педагогического совета. Протоколы подписываются председателем и секретарем совета.

5.2. Протоколы о переводе обучающихся в следующий класс, допуске к государственной (итоговой) аттестации, выпуске из Учреждения оформляются списочным составом и утверждаются приказом директора школы.

5.3. Нумерация протоколов ведется от начала учебного года.

5.4. Книга протоколов Педагогического совета школы входит в номенклатуру дел, хранится постоянно в учреждении и передается по акту.

5.5. Книга протоколов Педагогического совета пронумеровывается постранично, прошнуровывается, скрепляется подписью директора и печатью  школы.

 

2. Положение о родительском комитете

1.    Общие положения

       Родительский комитет создается с целью взаимодействия школы и семьи при осуществлении положений Закона об образовании РФ, Устава школы,  федеральных, региональных и локальных актов, касающихся образования детей и подростков.

        Родительский комитет является общественной организацией родителей учащихся, представляет родительскую общественность школы, участвует в управлении школой в пределах своей компетенции.

        Родительский комитет  ОУ  и родительские комитеты классов руководствуются в своей работе Конвенцией ООН о правах ребенка, действующим законодательством РФ в области образования, Типовым положением об образовательном учреждении, его Уставом и настоящим Положением.

        Общешкольный родительский комитет взаимодействует с Педагогическим советом, администрацией школы; представители комитета могут участвовать в работе Педсовета в зависимости от рассматриваемых вопросов с правом совещательного голоса.

        Решения комитета являются рекомендательными. Обязательными являются решения Комитета, по которым издается приказ по общеобразовательному учреждению.

2.     Задачи и содержание  работы родительского комитета

Родительский комитет призван:

  • Укреплять связь семьи и школы в целях обеспечения единства воспитательного воздействия на детей и повышения его результативности;
  • Принимать активное участие в воспитании у школьников внутренней потребности знать и соблюдать нормы жизни нашего общества, российского законодательства;  в воспитании у школьников уважения к окружающим, сознательной дисциплины, культуры поведения, заботливого отношения к родителям и старшим; способствовать  выполнению школьниками «Правил для учащихся»;
    • Оказывать помощь семье в создании необходимых условий для своевременного получения детьми основного общего образования, помогать школьникам в выборе пути  завершения среднего образования;
    • Помогать школе и семье в воспитании у учащихся ответственного отношения к учебе, навыков учебного труда и самообразования, приобщении их к работе с книгой и другими источниками знаний, обеспечении компьютерной грамотности учащихся;
    • Принимать активное участие в оказании помощи учащимся в сознательном выборе профессии с учетом государственного и социального заказов;
  • Привлекать родительскую общественность к организации внеклассной и внешкольной работы, учебно-исследовательской и общественной деятельности учащихся, технического и художественного творчества, экскурсионно-туристической и спортивно-массовой работы с учащимися; шире привлекать родителей к созданию клубов по интересам, ведению кружков по информатике, технического и художественного труда, спортивных секций;
    • Привлекать родительскую общественность к активному участию в жизни школы, организации совместного проведения культурных и спортивных мероприятий, содействовать развитию ученического самоуправления, всемерно поддерживать полезные начинания, инициативу и самодеятельность ученического сообщества;
  • Принимать активное участие в повышении педагогической культуры родителей;
  • Оказывать помощь классным руководителям в изучении и улучшении условий воспитания детей в семье, пропаганде среди родителей положительного опыта семейной жизни;
  • Повышать ответственность родителей за выполнение ими обязанностей  по воспитанию детей, добиваться искоренения у школьников вредных привычек: курения, употребления спиртных напитков и наркотических средств, аморальных поступков, детской безнадзорности и правонарушений, непримиримого отношения к таким фактам со стороны родителей;
  • Всемерно способствовать охране и укреплению здоровья школьников, помогать школе в организации питания учащихся и участвовать в осуществлении контроля над его качеством.

3.     Состав Общешкольного родительского комитета

3.1.       В состав комитета входит 1 представитель родителей (законных представителей) от каждого класса, избранный на классном родительском собрании. На первом заседании общешкольного родительского комитета избирается его председатель, который организует работу комитета.

3.2.      Для координации работы в состав Комитета входит директор образовательного учреждения.

3.3.      Общешкольный родительский комитет и его председатель избираются сроком на 1 год.

3.4.       Комитет составляет план работы на учебный год. Его содержание определяется задачами, стоящими перед ОУ и конкретными условиями работы. Родительский комитет согласовывает план работы с директором образовательного  учреждения.

3.5.      Комитет принимает решения простым большинством голосов при наличии на заседании не менее половины членов Комитета.

3.6.      3аседания комитета проводятся не реже одного раза в четверть.

3.7.      Комитет отчитывается по итогам работы и о выполнении принятых решений перед общим собранием родителей.

3.8.      Родительский комитет ведет протоколы своих заседаний и родительских собраний, которые хранятся в делах школы.

4.       Права  Родительского комитета

Родительский комитет имеет право:

4.1.      Обращаться совместно с администрацией в государственные органы, общественные организации и учреждения по вопросам оказания помощи школе;

4.2.      Вносить на рассмотрение директора и педагогического совета школы, классных руководителей предложения по совершенствованию учебно-воспитательной работы, досуга учащихся, работы педагогического коллектива с родителями. Директор школы и педагогический совет школы рассматривает предложения родительского комитета и информирует его о принятых решениях;

4.3.      Заслушивать сообщения директора школы и классных руководителей о состоянии и перспективах работы школы, сообщения родителей о воспитании учащихся в семье.

4.4.      Добиваться общественного и государственного воздействия на родителей, уклоняющихся от воспитания детей.

4.5.      Заслушивать отчеты родительских комитетов классов по необходимости.

4.6.      Вызывать на свои заседания родителей (законных представителей) обучающихся по решению классных родительских комитетов.

4.7.      Выносить общественное порицание родителям, уклоняющимся от воспитания детей в семье.

4.8.      Поощрять родителей (законных представителей) обучающихся за активную работу в Комитете, оказание помощи в проведении мероприятий ОУ и т.д.

4.9.      Председатель Комитета может присутствовать на отдельных заседаниях педагогического совета, других органов самоуправления по вопросам, относящимся к компетенции комитета.

4.10.    В своей деятельности Комитет руководствуется настоящим Положением.

 

3. Положение о Совете образовательного учреждения

1. Общие положения

1.1. В целях содействия осуществлению самоуправленческих начал, развитию инициативы коллектива, реализации прав автономии образовательного учреждения в решении вопросов, способствующих организации образовательного процесса и финансово-хозяйственной деятельности, расширению коллегиальных, демократических форм управления и воплощению в жизнь государственно-общественных принципов управления, создается орган самоуправления — Совет школы.

1.2. Совет  МБОУ  «Охор-Шибирская основная общеобразовательная школа» (далее по тексту Совет) является высшим органом самоуправления в соответствии с уставом школы.

1.3. Совет школы работает в тесном контакте с администрацией и общественными организациями образовательного учреждения и в соответствии с действующим законодательством и подзаконными актами:

  • Конституцией Российской Федерации;
  • Конвенцией ООН о правах ребенка;
  • Законом Российской Федерации "Об образовании";
  • указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;
  • Нормативными правовыми актами Министерства образования Российской Федерации и Республики Бурятия;
  • Уставом образовательного учреждения и настоящим Положением.

 2. Задачи Совета образовательного учреждения

2.1. Основной целью создания и деятельности Совета является осуществление функций органа самоуправления школы, привлечение  к участию в органах самоуправления широких слоев участников образовательного процесса.

2.2. Задачи Совета:

  • содействие развитию инициативы коллектива;
  • участие в создании оптимальных условий для организации образовательного процесса
  • участие  в  разработке плана развития образовательного учреждения.
  • разрабатывать программу финансово-экономического развития школы, привлечения иных источников финансирования, утверждение смет по внебюджетному финансированию
  • осуществления общественного контроля за использованием внебюджетных источников,
  • организация общественного контроля за охраной здоровья участников образовательного процесса, за безопасными условиями его осуществления.
  • организация изучения спроса жителей села на предоставление образовательным учреждением дополнительных образовательных услуг, в том числе услуг, приносящих доходы.
  • оказание практической помощи администрации образовательного учреждения в установлении функциональных связей с учреждениями культуры и спорта для организации досуга обучающихся.
  • участие  в  разработке  и  принятии  локальных актов;

 3. Функции Совета образовательного учреждения

3.1. В период между конференциями образовательного учреждения Совет образовательного учреждения осуществляет общее руководство в рамках установленной компетенции.

3.2. Совет образовательного учреждения:

  • организует выполнение решений собраний образовательного учреждения;
  • принимает участие в обсуждении перспективного плана развития образовательного учреждения;
  • утверждает  положения и другие локальные акты в рамках установленной компетенции;
  • во взаимодействии с педагогическим коллективом организует деятельность других органов самоуправления образовательного учреждения – родительского  комитета,  совета  трудового  коллектива;
  • поддерживает общественные инициативы по совершенствованию и развитию обучения и воспитания молодежи, творческий поиск педагогических работников в организации опытно-экспериментальной работы; определяет пути взаимодействия образовательного учреждения с научно-исследовательскими, производственными, кооперативными организациями, добровольными обществами, ассоциациями, творческими союзами, другими государственными (или негосударственными), общественными институтами и фондами с целью создания необходимых условий для разностороннего развития личности обучающихся и профессионального роста педагогов;
  • заслушивает руководителя о рациональном расходовании внебюджетных средств на деятельность образовательного учреждения; определяет дополнительные источники финансирования; согласует централизацию и распределение средств образовательного учреждения на его развитие и социальную защиту работников, обучающихся образовательного учреждения;
  • заслушивает отчеты о работе руководителя учреждения, его заместителей, других работников, вносит на рассмотрение конференции предложения по совершенствованию работы администрации;
  • в рамках действующего законодательства Российской Федерации принимает необходимые меры по защите педагогических работников и администрации образовательного учреждения от необоснованного вмешательства в их профессиональную деятельность, а также по обеспечению гарантий автономности образовательного учреждения, его самоуправляемости; обращается по этим вопросам в муниципалитет, общественные организации.

3.3. Председатель Совета совместно с руководителем учреждения представляет в государственных, муниципальных, общественных органах управления интересы образовательного учреждения, а также наряду с родительским комитетом и родителями (законными представителями)  интересы обучающихся, обеспечивая социальную правовую защиту несовершеннолетних;

3.4.  Принимает  к  сведению  и  рассмотрению  предложения  педагогического  совета,     совета  трудового  коллектива,  совета  детской  школьной  организации.

 4. Состав Совета образовательного учреждения

4.1. В состав Совета образовательного учреждения избираются представители педагогических работников, общественности, родителей (законных представителей).

4.2. Совет школы избирается в количестве 7 человек сроком на один год.

4.3. В состав Совета школы входят:

  • представители педагогического коллектива – 3 человека, в том числе обязательно директор школы;
  • представители родительской общественности – 3 человека (по 1 человеку от каждой ступени).

4.4. Члены Совета избираются в следующем порядке:

  • педагогические работники на заседании педагогического совета;
  • родители на  собрании  родительского  комитета;
  • учащиеся на конференции  школьных  органов  самоуправления.

Ежегодная ротация Совета — не менее трети состава каждого представительства.

4.5. Совет образовательного учреждения собирается не реже 4 раз в год. Члены Совета образовательного учреждения выполняют свои обязанности на общественных началах.

4.3. Совет образовательного учреждения избирает его председателя. Руководитель образовательного учреждения входит в состав Совета на правах сопредседателя.

С правом совещательного голоса в состав Совета могут входить: представители учредителя, общественности.

4.4. Для ведения протокола заседаний Совета из его членов избирается секретарь.

4.5. Конференция образовательного учреждения может досрочно вывести члена Совета из его состава по личной просьбе или по представлению председателя Совета.

4.6. Решения Совета образовательного учреждения, принятые в пределах его компетенции и в соответствии с законодательством Российской Федерации, являются рекомендательными для администрации образовательного учреждения, всех членов коллектива. В отдельных случаях директором  школы  может быть издан приказ по образовательному учреждению, устанавливающий обязательность исполнения решения Совета образовательного учреждения участниками образовательного процесса.

 5. Права и ответственность Совета образовательного учреждения

5.1. Все решения Совета образовательного учреждения своевременно доводятся до сведения коллектива образовательного учреждения, родителей (законных представителей) и учредителя.

5.2. Совет образовательного учреждения имеет следующие права:

  • член Совета образовательного учреждения может потребовать обсуждения вне плана любого вопроса, касающегося деятельности образовательного учреждения, если его предложение поддержит 2\3 членов всего состава Совета;
  • предлагать руководителю образовательного учреждения план мероприятий по совершенствованию работы образовательного учреждения;
  • присутствовать и принимать участие в обсуждении вопросов о совершенствовании организации образовательного процесса на заседаниях педагогического совета, методического объединения учителей, родительского комитета образовательного учреждения;
  • заслушивать и принимать участие в обсуждении отчетов о деятельности родительского комитета, других органов самоуправления образовательного учреждения;
  • присутствовать на итоговой аттестации выпускников образовательного учреждения (для членов Совета, не являющихся родителями выпускников);
  • участвовать в организации и проведении общеучрежденческих мероприятий воспитательного характера для обучающихся, решать проблемы, касающиеся успеваемости школьников и правил поведения учащихся;
  • совместно с руководителем образовательного учреждения готовить информационные и аналитические материалы о деятельности образовательного учреждения для опубликования в средствах массовой информации.

5.3. Совет образовательного учреждения несет ответственность за:

  • выполнение плана работы;
  • соблюдение законодательства Российской Федерации об образовании в своей деятельности;
  • компетентность принимаемых решений;
  • развитие принципов самоуправления образовательного учреждения;
  • упрочение авторитетности образовательного учреждения
  • 5.4.  Председатель  совета  школы  имеет  право  ставить  вопрос  перед  директором  школы  о  досрочном  прекращении  деятельности  члена  совета  за  ненадлежащее  исполне-ние  своих  обязанностей,  деятельность,  наносящую  моральный  и  материальный ущерб школе,  вносящую  дезорганизацию,  препятствующую  становлению  спокойного  морального  климата  в  ОУ  и  совете  школы.

4. Положение о школьном совете

  1. Общие положения

1.1.Школьный совет  является выборным органом ученического самоуправления школы.

1.2. Школьный совет действует на основании действующего законодательства, Устава школы и настоящего Положения.

 

  1. Цели и задачи школьного совета

2.1. Целями деятельности школьного совета являются:

  • Усиление роли школьников в решении вопросов школьной жизни;
  • Воспитание школьников в духе демократической культуры, социальной ответственности и гражданской активности.

 2.2. Задачами деятельности школьного совета являются:

  • Представление интересов учащихся в процессе управления школой;
  • Поддержка и развитие инициатив учащихся в школьной и общественной жизни;
  • Защита прав учащихся;
  • Привлечение учащихся к программам школьного самоуправления.

3. Функции школьного совета

Школьный совет:

3.1. Привлекает учащихся к решению вопросов жизни школы: изучает и формулирует мнение школьников по вопросам школьной жизни, представляет позицию учащихся в органах управления школой, разрабатывает предложения по совершенствованию учебно-воспитательного процесса;

3.2. Формулирует мнение учащихся школы по вопросам, рассматриваемым в Школьном совете;

3.3. Содействует реализации инициатив учащихся во внеучебной деятельности: изучает интересы и потребности школьников в сфере внеучебной деятельности, создаёт условия для их реализации, привлекает учащихся к организации воспитательной работы школы;

3.4. Содействует разрешению конфликтных вопросов: участвует в решении школьных проблем, согласовании интересов учащихся, учителей и родителей, организует работу по защите прав учащихся, укреплению дисциплины и порядка;

3.5. Информирует учащихся о деятельности системы школьного самоуправления, содействует организации программ и проектов ученического самоуправления на территории школы.

 

4. Права школьного совета

Школьный совет имеет право:

4.1. Проводить на территории школы собрания, в том числе закрытые, и иные мероприятия не реже 1 раза в неделю;

4.2. Размещать на территории школы информацию в отведенных для этого местах (на стенде школьного совета) и в школьных средствах информации, получать время для выступлений своих представителей на классных часах и родительских собраниях;

4.3. Направлять в Администрацию школы письменные запросы, предложения и получать на них официальные ответы;

4.4. Знакомиться с нормативными документами школы и их проектами и вносить к ним свои предложения;

4.5. Получать от Администрации школы информацию по вопросам жизни школы;

4.6. Представлять интересы учеников в Администрации школы, на педагогических советах, собраниях, посвященных решению вопросов жизни школы;

4.7. Проводить встречи с директором школы и другими представителями Администрации не реже 1 раза в месяц;

4.8. Проводить среди учащихся опросы;

4.9. Выступать с инициативой проведения дисциплинарного расследования по отношению к работникам школы, участвовать в проведении дисциплинарного расследования в отношении педагогов по фактам нарушения прав учащихся;

4.10. Направлять своих представителей для работы в коллегиальных органах управления школой;

4.11. Организовывать работу общественных приёмных школьного совета, сбор предложений учащихся, проводить открытые слушания, ставить вопрос о решении поднятых школьниками проблем перед Администрацией школы, другими органами и организациями;

4.12. Принимать решения по рассматриваемым вопросам, информировать учащихся, Администрацию школы и другие органы о принятых решениях;

4.13. Пользоваться организационной поддержкой должностных лиц школы, отвечающих за воспитательную работу, при подготовке и проведении мероприятий школьного совета;

4.14. Вносить в Администрацию школы предложения по совершенствованию учебно-воспитательного процесса школы;

4.15. Вносить в Администрацию школы предложения о поощрении и наказании учащихся, а при рассмотрении Администрацией школы вопросов о дисциплинарном воздействии по отношению к учащимся давать заключение о целесообразности его применения;

4.16. Опротестовывать решения Администрации и других органов управления школой, действия работников школы, противоречащие Уставу школы;

4.17. Опротестовывать решения Администрации школы, касающиеся учащихся, принятые без учёта предложений школьного совета;

4.18. Создавать печатные органы;

4.19. Участвовать в решении вопросов о назначении педагогов на должность классного руководителя и освобождении с этой должности;

4.20. Устанавливать отношения и организовывать совместную деятельность с ученическими советами других учебных заведений;

4.21. Направлять представителей школьного совета на заседания органов управления школой, рассматривающих вопросы о дисциплинарных проступках учащихся;

4.22. Использовать оргтехнику, средства связи и другое имущество школы по согласованию с Администрацией;

4.23. Участвовать в разрешении конфликтных вопросов между учениками, учителями и родителями;

4.24. Вносить предложения в план воспитательной работы школы;

4.25. Представлять интересы учащихся в органах и организациях вне школы;

4.26. Участвовать в формировании составов школьных делегаций на мероприятиях районного уровня и выше;

4.27. Осуществлять иные полномочия в соответствии с законодательством и Уставом школы.

5. Порядок формирования и структура школьного совета

5.1. Школьный совет формируется на выборной основе сроком на один год;

5.2. Состав школьного совета избирается школьной конференцией;

 5.3. Школьный совет самостоятельно определяет свою структуру, избирает из своего состава Председателя школьного совета;

5.4. В составе школьного совета формируются комиссии (министерства).

  1. Заключительные положения

6.1. Настоящее положение вступает в силу с момента утверждения;

6.2. Изменения в настоящее положение вносятся директором школы по предложению школьного совета. 

Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930