Понедельник, 29.04.2024, 10:55
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ Охор-Шибирская СОШ

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 29
Статистика

Самообследование

Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения

  1. Наличие свидетельств:

а) Свидетельство о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц серии 03 №001509533. Внесена запись в Единый государственный реестр юридических лиц за основным государственным регистрационным номером 1020300858984. Дата внесения записи 20.10.2011 года. Наименование регистрирующего органа - Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №9 по Республике Бурятия.

б) Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации серии 03 №001237171, подтверждающее, что МБОУ «Охор-Шибирская ООШ» поставлена на учет в соответствии с положениями Налогового кодекса РФ 21.06.1996 года и ей присвоен ИНН/КПП 0320001927/032001001.

1.2. Наличие документов о создании образовательного учреждения.

Устав МБОУ «Охор-Шибирская основная общеобразовательная школа» принят решением трудового коллектива 05.09.2011 года, утвержден Постановлением №483 от 07.09.2011 года Администрацией МО «Тункинский район», согласован с Управлением «Казна муниципального имущества» МО «Тункинский район», с управлением образования МО «Тункинский район» 07.09.2011 года, зарегистрирован в Межрайонной ИФНС России №9 по РБ 19.09.2011 года. Устав общеобразовательного учреждения соответствует требованиям закона РФ «Об образовании».

 

1.4. Наличие лицензии:

а) Действующая - серия РО №030321

регистрационный № 851 от 07.10.2011 года, действует бессрочно.

Право на осуществление образовательной деятельности по образовательным программам:

  • дошкольное образование
  • начальное общее образование
  • основное общее образование
  • дополнительное образование детей и взрослых

 2. Право владения, использования материально-технической базы

2.1.Общая площадь, занимаемая МБОУ «Охор-Шибирская основная общеобразовательная школа» составляет 1,01га.

Решение №9 Совета Народных депутатов Жемчугского сельского совета от 23.05.1998 года «О закреплении за Охор-Шибирской средней школой земли на площади 1,01 га».

Кадастровый паспорт земельного участка от 09.11.2011 года №03/201/11-46145.

Официальное сообщение Тункинского отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по РБ об отказе в государственной регистрации земли.

2.2. Образовательная деятельность осуществляется в здании школы площадью 1320,9 м², в учебных мастерских площадью 64 м². В наличии столовая площадью 119 м².

Юридический адрес школы: 671020, Республика Бурятия, Тункинский район, у.Охор-Шибирь, ул.Школьная,1.

Фактический адрес: 671020, Республика Бурятия, Тункинский район, у.Охор-Шибирь, ул.Школьная,1.

2.3. Санитарно-эпидемиологическое заключение № 03.БЦ.06.112.М.00733.10.11 от 13.10.2011 года на право образовательной деятельности о соответствии государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Санитарно-эпидемиологическое заключение № 3.БЦ.04.122.М.002800.08.06 от 30.08.2006 года на столовую, работающую на сырье о соответствии государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Заключение о соблюдении требований пожарной безопасности №461 от 30.03.2012 года на проведение образовательной деятельности.

22.6. Наполняемость классов составляет от 8,7 человек, на одного учащегося приходится в среднем 7,5 м² при норме 2,5 м² в условиях фронтальной работы (п. 4.33 СанПиН 2.4.2.2821-10).

2.7. Обучение ведется в одну смену.

2.8. Здание и территория школы поддерживаются в хорошем состоянии, ежегодно осуществляется косметический ремонт. Капитальный ремонт требуется учебным мастерским.

3. Структура образовательного учреждения и система его управления.

3.1. Структурно-функциональная модель школы создана с учетом типа школы, ее специфики и задач, стоящих перед образовательным учреждением с целью эффективного и результативного выполнения государственного и социального заказа.

Сложившаяся модель структурных подразделений соответствует  функциональным задачам общеобразовательной школы с  элементами профильного обучения с системой дополнительного образования. Все структурные подразделения выполняют основные задачи, определенные образовательной программой школы.

Структурные подразделения:

I ступень – 1 – 4 классы

II ступень – 5 – 9 классы

Учебно-методические подразделения:

  • МО учителей начальных классов – руководитель Ошорова В.А.
  • МО учителей предметов гуманитарного цикла – руководитель Будашкаева Л.Д.
  • МО учителей предметов естественно-математического цикла – руководитель   Замбулаева Е.В.
  • МО классных руководителей  – руководитель Моглоева Т.Т.
  • Библиотека -  Будашкаева Л.Д.
  • Административно-хозяйственная деятельность – Хоборков А.С.
  • Обеспечение безопасности – Даргуев В.Д.
  • Информационное – Балданова Н.Б.
  • Спорт, здоровье – Даргуев В.Д.
  • Родительский комитет – Шактамаев Г.В.

3.2. Важной задачей в организации  управления школой является определение её политики деятельности. Образовательная политика МБОУ «Охор-Шибирская ООШ» направлена на обеспечение доступности и обязательности образования. Общее управление школой состоит  в структуризации деятельности, планировании, контроле, учете и анализе результатов деятельности.

Управленческая деятельность администрации школы направлена на достижение эффективности и качества образовательного процесса, на реализацию целей образования.

Система управления школой осуществляется в соответствии с Законом РФ, РБ «Об образовании». Основу составляют принцип открытости, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.

В образовательном учреждении на добровольной основе имеется зафиксированная форма детского ученического самоуправления «МиД».

3.3. Административные обязанности в образовательном учреждении распределены согласно функциональным обязанностям.

3.4. Формы координации:

  • образовательная программа школы;
  • годовой план работы школы;
  • циклограмма работы;
  • педагогические советы;
  • административные совещания;
  • совещания при директоре;
  • планерки.

3.5. Информационные технологии, компьютерная и  копировально-множительная  техника  используются в управленческой деятельности для:

  • получения информации, нормативно-правовых документов по электронной почте;
  • организации совместной деятельности сотрудников школы с целью разработки согласованных планов работы и их исполнения;
  • организации заказов учебных пособий, оборудования, методических разработок, заявок  на  участие в мероприятиях, связанных с образовательным процессом;
  • создания и ведения базы данных по школе по «1С ХроноГраф»;
  • диагностической деятельности (профориентация, электронное тестирование в период аттестации, мониторинга  знаний учащихся);
  • проведения педагогических советов, педагогических чтений и заседаний методических объединений;
  • руководства подготовкой материалов для проведения консультаций для родителей, учащихся на сайте школы;
  • проведения родительских собраний;
  • поиска необходимых нормативных документов, методических разработок в Интернете;
  • создание информационного пространства ОУ через локальную сеть и выхода в Интернет.

Локальной сетью охвачены кабинеты информатики,  директора и библиотека. В читальном зале установлена интерактивная доска, где проводятся уроки и мероприятия с применением ИКТ.

4. Контингент образовательного учреждения.

4.1. Общая численность учащихся на 01.09.2013 года – 68 учащихся. Лицензионный норматив - 150 человек. Сокращение контингента связано с общей демографической ситуацией в стране.  Средняя наполняемость по школе 8,7 человек.

4.2. Наличие и комплектование классов по типам:

Класс

Тип

Количество учащихся

1

Общеобразовательный

10

2,4

Общеобразовательный

16

3

Общеобразовательный

7

5

Общеобразовательный

13

6

Общеобразовательный

8

7

Общеобразовательный

7

8

Общеобразовательный

7

9

Общеобразовательный

8

Всего класс-комплектов - 7

68

4.3. Социальный паспорт школы:

а) Социальный состав учащихся:

-  дети – сироты – 2

- социальные сироты – 2

- полусироты – 6

- дети-инвалиды – 2

- дети с ослабленным здоровьем – 0

- дети с девиантным поведением – 0

- не обучающиеся – 0

- безнадзорные – 0

- беспризорные – 0

- дети, обучающиеся на дому – 1

б) Социальный состав родителей и учащихся:

Социальный состав

Количество семей

Количество учащихся

Полные семьи

34

63

Матери-одиночки

14

18

Вдовы

2

2

Вдовцы

3

3

Пенсионеры по возрасту

2

2

Пенсионеры по инвалидности

3

3

Малообеспеченные

19

29

Многодетные

19

40

Оба родителя не работают

6

9

Один из родителей не работает

19

39

Беженцы (переселенцы)

0

0

в) Образовательный ценз родителей:

- высшее образование – 15 (17,2%)

- средне-специальное – 38 (43,7%)

- среднее образование – 33 (37,9%)

- неполное среднее – 1 (1,2%).

5. Результативность образовательной деятельности.

5.2. В прошлом году  продолжилась работа по  формированию внутришкольной системы комплексного мониторинга качества образования. Эту работу осуществляли заместитель директора  по УВР, руководители методических объединений, классные руководители и учителя- предметники.

       Отслеживание уровня обученности проходило по следующим направлениям:

  • стартовый контроль знаний
  • рубежное тестирование
  • итоговый контроль
  • контрольные работы  школьного мониторинга
  • итоговая аттестация выпускников
  • мониторинг уровня успешности учащихся по результатам олимпиад

Результаты выступления учащихся на олимпиадах:

 

Учебный

год

Районный уровень

Республиканский уровень

Количество участников

Количество призеров

Количество участников

Количество призеров

2011 – 2012

30

5

-

-

2012 – 2013

26

3

-

-

2013 - 2014

29

8

-

-

 

 

5.3. Результативность воспитательной деятельности.

5.3.1. Показателем результативности профилактической работы по предупреждению асоциального поведения обучающихся можно считать тот факт, что в школе нет учащихся, совершивших преступления, употребляющих наркотики, нет серьезных нарушений школьной дисциплины.

Учащиеся школы не замечены ни в бродяжничестве, ни в безнадзорности. В школе нет учащихся беспричинно пропускающих учебные занятия.

За последние годы количество учащихся состоящих на учете в РКДН и внутришкольном учете нет.

  Наиболее результативными формами работы являются:

  • персональный систематический контроль;
  • индивидуальные беседы;
  • посещение детей на дому;
  • проведение заседаний Совета  профилактики;
  • внеклассные мероприятия.

55.3.3. Охват учащихся дополнительным образованием.

В образовательном учреждении действует 6 кружков, 2 спортивные секции, позволяющие учитывать и развивать интересы и способности, удовлетворять разнообразные образовательные потребности учащихся. На протяжении последних лет наблюдается 100% охват учащихся дополнительным образованием. Занятость учащихся в физкультурно-спортивных секциях, кружках составляет 97,7%.

8 выпускников школы являются студентами Колледжа спорта и сервиса, из них 2 мастера спорта России по боксу, 1 кандидат в мастера спорта, 5 учащихся имеют I разряд по боксу. Один учащийся школы из 9 класса входят в сборную Бурятии по боксу.

С неплохими результатами выступают на соревнованиях и турнирах и члены шашечного кружка. 2 учащихся имеют II спортивный разряд по русским шашкам, 6 учащихся – II юношеский разряд, 7 человек – II разряд по 100-клеточным шашкам. 1 учащийся входит в сборную Республики Бурятия по шашкам.


Интенсивность учебной деятельности требует от нас внимания к здоровью учащихся. В школе осуществляется мониторинг физического развития школьников. Измерения по определенным параметрам проводятся в начале и конце года.Создана система разноуровневого обучения, проводятся интегрированные, нестандартные уроки. 

Анализ работы школы по сохранению здоровья учащихся показал, что значительно сократилось количество простудных заболеваний и не прогрессируют хронические заболевания.

6. Содержание образовательной деятельности.

6.1. Образовательная программа, концепция развития учреждения.

Образовательная программа школы представляет собой долгосрочный нормативно – управленческий документ, характеризующий имеющиеся достижения и проблемы, основные тенденции, главные цели, задачи и направления обучения, воспитания, развития обучающихся и особенности организации кадрового и методического обеспечения образовательного процесса, основные планируемые конечные результаты, критерии.
Школа должна помочь ребенку удовлетворить свои образовательные запросы, свое человеческое начало, выработать положительную систему мировоззрения.
В процессе реализации образовательной программы в рамках деятельности школы предполагается развитие адаптивной модели образовательного процесса как средства  и условия  успешного формирования ключевых компетенций школьников.

В разработке Программы использованы следующие нормативно – правовые документы:
-  Конвенция о правах ребенка
-  Закон РФ  "Об образовании"
-  Устав МБОУ «Охор-Шибирская ООШ».

Образовательная программа школы и учебный план школы предусматривают выполнение государственной функции школы – обеспечения базового общего среднего образования, развитие ребёнка в процессе обучения.

6.2. Принципы составления учебного плана.

Учебный план разработан на основе федерального базисного учебного плана общеобразовательных школ РФ, реализующих программы общего образования с родным (нерусским) языком обучения. Состоит из предметов федерального, регионального компонентов и школьного компонента, учитывающего перспективы и особенности развития школы.

В инвариантной части учебного плана полностью реализуется федеральный компонент государственного образовательного стандарта, который обеспечивает единство образовательного пространства РФ и гарантирует овладение выпускниками общеобразовательных учреждений необходимым минимумом знаний, умений и навыков, обеспечивающими возможности продолжения непрерывного образования.

Национально-региональный компонент используется для преподавания родного языка и литературы.

Учебная нагрузка каждого ученика состоит из часов, отведенных на базовый компонент, и из часов ргионального компонента. В сумме она не превышает максимальный объем обязательной учебной нагрузки для школьника.

6.3. Учебный план школы состоит из предметов базисного и вариативного, что позволяет создать оптимальный уровень общей учебной нагрузки учащихся.

На каждой ступени обучения в учебном плане сохраняется в необходимом объеме содержание, являющееся обязательным для обеспечения базового стандарта образования.

Учебный план удовлетворяет потребности  учащихся всех возрастных групп, предоставляет возможность изучать предметы, как на базовом, так и расширенном уровне.

В начальном звене основной акцент делается на формирование прочных навыков учебной деятельности, на овладение учащимися устойчивой речевой, письменной и математической грамотностью, на воспитание культуры речи и общения. Поэтому базовая часть учебного плана включает обязательный набор предметов, соответствующий реальным стандартам и обеспечивается типовыми программами для начальной школы.

Часы школьного компонента отданы на изучение родного языка согласно региональному базисному учебному плану.

Учебный план основной школы включает в себя учебные дисциплины, позволяющие заложить фундамент знаний, умений и навыков учащихся по предметам, обеспечить уровень, соответствующий государственному стандарту.

6.4. При составлении расписания  занятий первой и второй половине дня  учитывалось положение санитарно- эпидемиологических правил и нормативов Сан ПиН 2.4.2.2821-10 «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях», Постановление главного государственного санитарного врача РФ № 189 от 29.12.2010 года:

- продолжительность уроков не превышает 45 минут, кроме 1 класса (динамические паузы,  прогулки, безотметочная система, дополнительные каникулы);

- число уроков не превышает максимально аудиторную нагрузку учащихся;

- часы факультативных  и  индивидуальных занятий не входят в объем допустимых нагрузок, планируются на дни с наименьшим количеством обязательных уроков.

- соблюдается перерыв между началом факультативных занятий и последним уроком обязательных занятий – 45 минут;

- домашнее задание даются с учетом возможности их выполнения;

- школьное расписание для учеников младших классов сбалансировано: чередование предметов, обеспечивающих смену характера деятельности учащихся;

- в классах II и III ступени используются сдвоенные уроки по основным предметам для проведения практических, лабораторных, контрольных работ, уроков технологии;

- учитывается шкала продуктивных и непродуктивных уроков, благоприятных и неблагоприятных дней, шкала трудностей школьных предметов;

- учет динамики и изменения физиологических функций и работоспособности учащихся, преобладание динамического и статического компонентов во время занятий;

- Администрация школы и педагогический коллектив старается организовать учебный процессии не допустить перегрузки, перенапряжения и обеспечить условия успешного обучения учащихся, сохранения их здоровья.

6.5.  Защита учащихся от перегрузок

Проблема поддержания и укрепления здоровья всех участников учебно-воспитательного процесса - одна из важных задач в современной теории и практике образования. Администрация школы последовательно формирует здоровьесберегающее пространство с  обязательным использованием здоровьесберегающих  технологий. Руководствуясь методическими рекомендациями, законом «О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения», международной Конвенцией «О правах ребенка» и другими документами, администрация и педагогический коллектив школы проводит систематическую работу по:

- Снижению стрессовых ситуаций, конфликтности, количества заболеваемости детей;

- Сохранению процента здоровья детей в начальной школе, психологического здоровья всех  участников учебно-воспитательного процесса;

- Воспитанию в учащихся культуры здоровья, потребности вести здоровый образ жизни, заботиться о собственном здоровье

В школе выполняется программа «Образование и Здоровье», которая включает следующие разделы, направленные на защиту обучающихся от перегрузок, сохранение физического и психического здоровья, создание благоприятных условий, направлена на формирование у учащихся культуры отношения к своему здоровью, что включает в себя:

- культуру физиологическую (способность управлять физиологическими процессами и наращивать резервные мощности организма);

- культуру физическую (способность управлять физическими природосообразными движениями);

- культуру психологическую (способность управлять своими чувствами и эмоциями);

- культуру интеллектуальную (способность управлять своими мыслями и контролировать их).

Защита учащихся от перегрузок осуществляется по следующим программам:

- выполнение санитарно-гигиенических норм при организации учебного процесса;        

- контроль за объемом учебной нагрузки;

- контроль за нагрузкой дополнительных занятий в школе;

- контроль за занятиями активно-двигательного характера;

- разработка и введение интегративных курсов;

- - распределение учебной нагрузки в соответствии с нормативами;

- проведение физкультминуток на уроках

- контроль за объемом домашних заданий.

 

 

6.6. Обеспеченность учебной, учебно-методической и художественной литературой.

Школа учебной и художественной литературой обеспечена полностью.

Общее количество единичного хранения фонда библиотеки- 7587 экз.

Из них:

- учебной литературы - 2560 экз.

- учебно-методической литературы - 1203 экз.

- художественной литературы - 3824 экз.

Учащиеся школы обеспечены учебной и учебно-методической литературой по каждому циклу дисциплин полностью, соответствующим требованиям и лицензионным нормативам.

Библиотека обеспечена:

- АРМ библиотекаря;

- Локальной сетью с выходом в Интернет, создана медиатека.

 

Состояние библиотечного фонда

Год

Основной фонд

Общее количество единиц хранения

Количество наименований ежегодных подписных изданий

Новые поступления

Учебная литература

Учебно-методическая литература

Художест-венная литература

2011

6825

2318

837

3670

11

99

2012

6924

2368

876

3680

10

388

2013

7312

2473

1125

3714

10

124

2014

7436

2523

1161

3752

6

151

7. Кадровое обеспечение

7.1. Школа укомплектована кадрами  полностью, вакансий нет. Информатику и физику ведут внешние совместители. На данный период в школе работает педагогический состав в количестве 9 человек.

Соответствие базового образования педагогов преподаваемым дисциплинам:

ФИО учителей

Образование

Преподаваемый предмет

1

Ошорова В.А.

Учитель начальных классов

3 классы

2

Таряшинова Д.Б.

Учитель начальных классов

4 класс

3

Молонова Т.В.

Учитель начальных классов

1,2 классы

4

Имескенова Н.Д.

Учитель математики

Математика

5

Дашеева Д.Д.

Учитель родного языка и литературы, русского языка и литературы

Родной язык и литература

6

Моглоева Т.Т.

Учитель русского языка и литературы

Русский язык и литература

7

Будашкаева Л.Д.

Учитель французского и английского языков

Английский язык

8

Замбулаева Е.В.

Учитель химии и биологии

Химия, биология, география

9

Даргуев В.Д.

Учитель истории и общественно-политических дисциплин

История, обществознание, преподаватель-организатор ОБЖ, физическая культура

10

Тонтоева Э.Г. (заместиель директора по УВР)

Учитель ИЗО и черчения

ИЗО

11

Бандеева Б.В. (совместитель)

Учитель математики и физики

Физика

12

Маланова О.Э. (совместитель)

Учитель математики и информатики

Информатика

В 2014 году по новой форме аттестации повысили свои квалификационные категории трое учителей  на первую категорию.Учителей пенсионного возраста – 3 (21,1%)

Средний возраст – 47 лет

Двое учителей пенсионного возраста работают временно на время декретного отпуска двух учителей начальных классов.

Преподавателей, имеющих ученые степени и ученые звания нет.

Сотрудники общеобразовательного учреждения награждены: званием «Заслуженный учитель Республики Бурятия» - один учитель, значком «Отличник народного просвещения» - 2 учителя, Почетной грамотой Народного Хурала Республики Бурятия—2 учителя, Почетной грамотой Министерства образования и науки РБ—3 человека, Почетной грамотой Федерации независимых профсоюзов России—1 человек, грамотой МО «Тункинский район» - 8 человек.

8. Методическая и научно-исследовательская деятельность

8.1. В настоящее время в школе работают три методических объединения учителей-предметников:

- МО учителей начальных классов

- МО учителей естественно-математического цикла

- МО учителей гуманитарного цикла

Все МО укомплектованы кадрами, имеющими специальную профессиональную подготовку. Каждое МО работает над своей темой, которая является составной темой школы.

Основными компонентами организации работы методических объединений учителей-предметников  школы являются:

- характеристика кадрового состава

- составление плана работы исходя из задач, состоящих перед школой в данный период

- практическая реализация плана работы исходя из задач, стоящих перед школой в данный период

- анализ деятельности за истекший период

- практическая реализация плана работы силами учителей, входящих в методическое объединение

- всесторонняя взаимопомощь.

На заседаниях МО общешкольная тема конкретизируется в работе учителей различных циклов в целом и каждого учителя в отдельности.

Три  методических объединения ведут методическую работу по предмету, организовывают внеклассную деятельность учащихся и являются важным структурным подразделением в  методической работе  школы.

Вся работа строится в соответствии с требованиями стратегических документов школы, "Положением о методическом объединении учителей - предметников".

8.2. Деятельность методических объединений соответствует приоритетным направлениям образовательной программы и направлена на  создание условий для повышения качества образования и воспитания, совершенствования организации учебно-воспитательного процесса в целях сохранения и укрепления здоровья учащихся.

В содержание деятельности методических объединений входит:

- изучение нормативной и методической документации по  вопросам образования;

- отбор содержания и составления рабочих программ по предметам с учетом вариативности и разноуровневого их преподавания;

- утверждение индивидуальных планов работы по предмету, анализ авторских методик;

- изучение передового опыта;

- изучение и анализ  состояния преподавания учебного предмета;

- организация взаимопосещений уроков с последующим их анализом.  

Основными формами методической работы являются:

- открытые уроки с целью обобщения и распространения передового педагогического опыта, повышения квалификации и развития профессиональных навыков;

- школа молодого учителя;

- педагогические советы;

- конференции, методические семинары;

- творческие группы и творческие отчеты;

- самообразование педагогов;

- организация методической копилки «Здоровьесберегающих  и развивающих технологий».

8.3. Свои публикации учителя школы размещают в основном на сайте «ПрофиСтарт».

8.4. За  пять лет педагогический коллектив принял участие в районных и республиканских семинарах, на которых обсуждались актуальные вопросы современного образования, представлялся опыт педагогов школы. В 2012-2013 учебном году на базе нашей школы проведены  районные семинары заместителей директоров по УВР, учителей информатики, учителей иностранного языка. Все семинары получили высокую оценку.

8.5. В школе проводится планомерная целенаправленная работа с молодыми специалистами (Моглоева Т.Т. – учитель русского языка и литературы, Молонова Т.В.– учитель начальных классов и музыки). Они получили необходимую литературу по методике проведения и планированию современных уроков. С целью оказания методической помощи посещаются уроки, в ходе анализа даются методические рекомендации.

9. Социально-бытовое обеспечение обучающихся, сотрудников.

9.1. В школе нет медицинского кабинета. Плановые прививки и медицинские осмотры детей проводятся в сельском ФАП. Диспансеризация учащихся проводится один раз в год, медицинские осмотры работников – 2 раза в год. Заключен договор с ГБУЗ «Центральная районная больница».

9.2. Школа имеет столовую—пищеблок и обеденный зал на 42 посадочных места. Горячим питанием охвачены 100% учащихся. 21 ребенок из малообеспеченных и многодетных семей питаются бесплатно. Столовая обеспечивается овощами с пришкольного участка, молоком и частично мясом – с подсобного хозяйства. Поставку продуктов питания обеспечивает ЧП «Сыбиков» на основании договора.

9.3. У школы нет спортивного зала, уроки физической культуры проводятся в приспособленном помещении площадью 126 м². На территории школы имеется игровая зона, где оборудованы волейбольная и баскетбольная площадки.

Имеются инструкции по охране труда, ведутся журналы инструктажа учащихся.

9.4. Все культурные мероприятия проводятся в коридоре школы из-за отсутствия актового зала.

10. Состояние воспитательной работы и дополнительного образования.

10.1. Наличие в образовательном учреждении условий для внеурочной работы с обучающимися.

10.1.1. Воспитательная работа нашей школы нацелена на развитие интеллектуальной, нравственной и эмоционально-волевой сферы личности воспитанников. Воспитательные задачи, содержание и формы работы определяются запросами, интересами, потребностями детей и их родителей, условиями школы, социума.

Цель  воспитательной работы школы - создание  благоприятных условий для раскрытия и развития способностей  личности.

Основными задачами воспитательной работы школы  являются:

-- создание условий для развития творческих и интеллектуальных способностей детей;

- оказание помощи подросткам в расширении круга интересов и ответственности за конечные результаты любой деятельности;

 - создание  условий для поддержания стабильного здоровья учащихся;

- формирование самостоятельности учащихся, расширение возможности для развития трудовых, художественно- эстетических умений и навыков;

- организация и развитие коллектива через работу органов школьного ученического самоуправления;

- развитие ценностных отношений учащихся к окружающей действительности, интеллектуальной и информационной культуры.

10.1.2. Из-за оптимизации штатного расписания была сокращена ставка заместителя директора по воспитательной работе. Функционирует методическо

Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930